Возврат и Обмен

Возврат товара ненадлежащего качества

 
Как только вы заметили неполадку: позвоните в магазин или сервисный центр. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
Сервисный центр устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.
 
Важно:
 
Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одно и того же дефекта, в течение гарантийного срока, возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.
 
Возврат товара надлежащего качества
 
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней.
 
В случае, если вас не устроит качество товара или он не подойдет вам по другим причинам, вы сможете вернуть его в течение 7 дней, не считая дня его покупки, если соблюдены следующие условия:
  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
 
Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:
 
Позвоните нам и сообщите о своем решении.
Привезите товар в наш офис.