Гарантии
Бытовая техника английской компании Kenwood имеет мировое признание, благодаря высокому качеству приборов. Наш интернет-магазин продает фирменную технику с официальной гарантией.
Инструкция по эксплуатации содержит указания и рекомендации по правильному использованию техники, соблюдение этих правил поможет избежать проблем в эксплуатации устройств.
Товарный чек и гарантийный талон являются подтверждением покупки в нашем интернет-магазине, в документах указывается дата покупки, наименование товара и гарантийный срок. Серийный номер товара и его наименование должны быть идентичными с теми, которые указывают в гарантийном талоне.
В течение всего срока гарантийного обслуживания следует сохранять эти документы.
Гарантийное обслуживание
Вся техника в нашем интернет-магазине имеет официальную гарантию. Вместе с товаром вы получаете гарантийный талон, который подтверждает гарантийные обязательства производителя.
Обратите внимание, что гарантия не действительна, если товар был отремонтирован в неавторизированных сервисных центрах.
При гарантийном ремонте изымается талон гарантийного обслуживания. После возврата товара документом, подтверждающим гарантию, является лист выполненного ремонта с проставленным штампом и датой возврата прибора. Гарантийный срок продлевается на время нахождения техники в сервисном центре.
Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Российской Федерации.
Получение заказа
При получении заказа в пункте доставки покупателю необходимо проверить товар на предмет отсутствия видимых повреждений, а так же комплектации.
В случае, когда товар оказывается с видимыми поврежденным, необходимо составить соответствующий акт и отказаться от получения. Обратите внимание, если товар забирается с пункта выдачи, претензии по внешнему виду и комплектации магазином не принимаются. Если повреждения не видимые, каждый случай решается в индивидуальном порядке.
Возврат товара
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат или обмен возможен в случае, если:
товар не был в употреблении
сохранена целость оригинальной упаковки
сохранен товарный вид
сохранен чек и документация к товару
изделие не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
Товары нашего магазина, не подлежащие возврату и обмену:
товары из раздела «Аксессуары»
товары, помеченные ярлыком «Супер цена»
Обратите внимание: стоимость доставки возвращаемого товара оплачивает клиент. Стоимость первоначальной доставки не возвращается, возмещается только стоимость товара.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
При получении товара клиент должен в присутствии курьера осмотреть товар на предмет наличия видимых повреждений. Если обнаружится видимый брак, следует отказаться от товара и сообщить об этом в магазин.
Если брак обнаружен в процессе эксплуатации изделия/ после ухода клиента из отделения транспортной компании/ после ухода курьера, клиенту нужно обратиться в ближайший сервисный центр, чтобы получить Акт о браке.
Замена бракованного товара или возврат денег осуществляются только на основании Акта о браке. Стоимость доставки бракованного товара не возмещается.
Если к товару прилагался подарок, он также должен быть передан вместе с товаром.
Оформляя заказ, вы автоматически соглашаетесь с правилами продажи и доставки, обмена и возврата товара в нашем интернет-магазине.